Методист Института развития кадров награжден золотой медалью за новаторскую работу в области высшего образования

01.06.2016

Методист Института развития кадров награжден золотой медалью за новаторскую работу в области высшего образования


IMG_330231.05.2016 в рамках научных мероприятий Российской академии естествознания состоялось награждение в торжественной обстановке методиста АНО ДПО «Институт развития кадров» Карагодиной Ольги Валерьевне с вручением ей золотой медали за новаторскую работу в области высшего образования, именного сертификата и удостоверения к награде.

Карагодина О.В. является советником РАЕ, автором более 400 научных и учебно-методических работ, имеет опыт работы с дистанционной оболочкой MUDEL более 1 года, опыт составления программ ДПО по новым требованиям. В процессе осуществления своей профессиональной деятельности Карагодина О.В. зарекомендовала себя как творческий специалист, способный креативно мыслить, осваивать и критически анализировать результаты работ по актуальным направлениям деятельности. Она ответственна, обладает аналитическим мышлением и любознательностью, постоянно стремится к получению новых знаний в сфере развития современных направлений.

Краткая аннотация новаторской работы в области высшего образования.

В рамках преподавательской деятельности Карагодиной О.В. разработана программа для компьютеров под названием «МИКС-МАРКЕТИНГ». Основная сфера применения программы: построение стратегического маркетингового плана для конкретных организаций. На сегодняшний день существует две версии программы: профессиональная и стандартная. Все элементы, необходимые для составления маркетингового плана организации, имеются в стандартной версии. А именно, это: специальные инструменты для строения матриц и различные шаблоны. Основная цель стандартной версии: организация простого маркетингового плана для организации. Здесь имеется пять важных модулей, которые значительно облегчают весь рабочий процесс: бюджет маркетинговых мероприятий, продукты и услуги, стратегии реализации и главные задачи, SWOT- анализ. Во второй версии программы, то есть в профессиональной, функционал намного шире. Здесь, помимо стандартных инструментов можно найти модуль для составления прогнозов, а также дополнительные средства для быстрого и точного мониторинга реализуемых маркетинговый мероприятий. В профессиональной версии четыре модуля: модели деятельности той или иной организации, факторы, прогноз, основные цели. Благодаря использованию данной прикладной программы решаются следующие задачи:

1. Значительно облегчается разработка маркетингового плана за счет использования готовых шаблонов и инструментов.

2. На основе признанных классических подходов управления, появляется возможность правильного и наиболее целесообразного выбора стратегии развития.

3. Появляется возможность проведения точного анализа рынка, с учетом всех деталей.

4. С помощью модуля бюджета определяются все необходимые расходы.

5. Появляется возможность проведения факторного анализа.

6. Составляется прогноз ожидаемого развития продаж. Маркетинговый план является основной составляющей программы «Маркетинг Микс», он используется для составления плана маркетинговой деятельности всей организации.

Данная программа успешно используется дипломниками при написании ими ВКР, а также она применяется проведении семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг», семинаров, тренингов со слушателями в рамках дополнительного профессионального образования.

 


Другие новости